Адресная почтовая рассылка

Адресная рассылка по почте является одним из главных методов директ-маркетинга (прямого маркетинга), то есть, маркетинга, основанного на прямой коммуникации с получателем информации, покупателем в случае схемы Business-to-consumer (B2C) или клиентом (Business-to-business, B2B). К директ-маркетингу относятся и адресное распространение, и прямая почтовая рассылка, адресная почтовая рассылка или директ-мэйл. Как и в случае с рассылкой по электронной почте или SMS, прямой маркетинг работает в отношении не целевых групп, а отдельных личностей.

Рассылка в рамках прямого маркетинга приносит успех, поскольку исходит из регулярно обновляемой информации о клиентах, их потребительских предпочтений и запросов. В результате методы директ-маркетинга и, в частности, адресной почтовой рассылки, позволяют сочетать разговор с широкими массами и индивидуальный подход.

Адресное распространение рекламно-информационных материалов

Компания «Курьер» предлагает клиентам наиболее распространенный и важный метод прямого маркетинга, адресную почтовую рассылку полиграфической продукции, корреспонденции, рекламы, каталогов. Вся эта печатная продукция попадает к прямым адресатам.

Цели адресной доставки

Цель контакта с клиентом может быть самой разной, не только продажа, но и сообщения об акциях и предложениях, поздравление клиентов с праздниками, информация о корпоративных событиях и многое другое.

Целевая аудитория при адресном почтовом распространении определяется спецификой компании и видом предлагаемых ею услуг или товаров.

Преимущества адресной почтовой рассылки

  • Отличное сочетание цена-качество, при сравнительно невысоких затратах клиент получает максимальную эффективность своей рекламы
  • Неограниченный охват, компания «Курьер» работает в Москве, Московской области и всей России
  • Большой выбор видов распространяемой продукции, от простых листовок и визиток до подробных каталогов, занимающих многие страницы
  • Конфиденциальность
  • Высокая степень прямого обращения к адресату, индивидуализация работы с клиентом, тщательная проработка аудитории, возможность варьировать содержание и вид рекламы для повышения результатов
  • Длительность воздействия, рекламный материал, попадая к клиенту, может храниться неограниченно долго

Уважаемые Клиенты!  
Если у Вас возникли вопросы, наши менеджеры с удовольствием на них ответят.