РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ И ДРУГИЕ УСЛУГИ:
Безадресное распространение печатной продукции
Безадресная рассылка рекламы и прочей печатной продукции по почтовым ящикам на сегодняшний день является самой популярной разновидностью маркетинговых рассылок, которая позволяет достичь оптимального соотношения цена-качество. Под безадресным распространением в отличие от адресного понимается размещение материалов в почтовых ящиках дома без привязки к конкретным жильцам, то есть, без персонализации.
Безадресная рассылка позволяет добиться отличных результатов при сравнительно невысоких вложениях. При правильной организации дела и контроле компании, такая рассылка очень быстро приводит к успеху. В частности, она является идеальным средством информирования жителей определенного района или населенного пункта об открывающихся торговых центрах, магазинах, кафе и ресторанах, о новых промо-акциях, скидках и интересных мероприятиях. Задачи оповещения с помощью безадресного распространения рекламы решаются быстро и с широким охватом целевой аудитории.
Компания «Курьер» предоставляет свои услуги в области безадресного распространения и находится на позиции лидера в данном сегменте рынка. В компании работает 1500 штатных распространителей печатной продукции, они осуществят доставку Вашей печатной продукции в самые короткие сроки, от 3 до 5 дней. Компания предлагает максимально широкий по территории охват почтовой рассылки - Москва, Московская область и вся Россия.
Преимущества безадресной доставки
- Огромный охват целевой аудитории, ваших будущих клиентов.
- Оперативность. Печатная продукция может распространяться в Москве и России очень быстро, 3,5 миллиона экземпляров в неделю в столице и 15 миллионов по всей стране, в зависимости от веса материалов и районов распространения.
- Избирательность и гибкость, возможность самому выбирать аудиторию, сужая базу до конкретных домов.
- Простота доступа к потенциальному клиенту.
- Дешевизна, если сравнивать с другими видами неклассической рекламы.
- Высокая вариативность. Для клиента можно подобрать любую форму воздействия - листовку, буклет, брошюру, газету, журнал, каталог.
- Безадресная почтовая рассылка во всех регионах страны.
- Распространение рекламной продукции непосредственно по почтовым ящикам.